ОДЕССА, 02 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация ГП «Одесского морского торгового порта» выражает надежду на то, что крушение круизного лайнера «Costa Concordia» «не отразится на любви десятков миллионов людей планеты к круизному отдыху, и в сезоне 2012 года отрасль морских путешествий продолжит развиваться опережающими темпами», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом говорится в заявлении администрации порта, полным текстом которого располагает агентство.
В заявлении, в частности, «Одесский морской торговый порт — базовый круизный порт Украины, член Международной ассоциации круизных портов Средиземного и Черного морей MedCruise. В течение многих лет Одесский порт сотрудничает с ведущими круизными линиями мира. В настоящее время в гавань ОМТП заходят пассажирские лайнеры 55 судоходных компаний. Развитие круизных перевозок является одним из приоритетов в деятельности администрации ГП «ОМТП» и одной из важнейших составляющих туристической привлекательности Одессы.
Печальный инцидент с круизным лайнером «Costa Concordiа», который сел на мель в Средиземном море на западе Италии, близ острова Джильйо 14 января 2012 года, взволновал всех, кто имеет причастность к индустрии морских путешествий, и вызвал вопросы у потенциальных потребителей услуг этой индустрии. Выражая искренние соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия, надеемся, что указанное выше событие не скажется на желании жителей всех континентов путешествовать по морям и океанам и получать удовольствие от пребывания на борту новейших лайнеров.
Круизы были, остаются и будут самыми безопасными видами туристических путешествий. Все круизные суда проектируются, строятся и эксплуатируются в строгом соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) и мировых стандартов Международной конвенции по безопасности жизни на море (SOLAS). Экипажи судов проходят углубленную подготовку и сертификацию, участвуют в тренингах по поведению в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию судна.
Статистика несчастных случаев с летальным исходом на круизных лайнерах составляет 0,16 на 1 млн. пассажиров (в период с 2005 г. по 2010 г. круизными линиями было перевезено почти 100 миллионов пассажиров, и за все это время состоялось всего 16 несчастных случаев, которые повлекли летальный исход).
Однако, учитывая, что даже одна смерть — это слишком много, международное сообщество операторов круизного бизнеса сделает в связи с инцидентом на т/х «Costa Concordia» новые шаги по ужесточению требований безопасности при организации рейсов. Расследование причин инцидента послужит толчком для принятия ряда регуляторных мер как на уровне отрасли, так и на более масштабных уровнях международных организаций и правительств ряда стран.
Надеемся, что случай с «Costa Concordia» не отразится на любви десятков миллионов людей планеты к круизному отдыху, и в сезоне 2012 года отрасль морских путешествий продолжит развиваться опережающими темпами».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |