ОДЕССА, 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова заявила, что уже «почти готов новый каталог города, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 22 февраля, в ходе пресс-конференции.
«Для того, чтобы туристы к нам приехали нам нужно активно наш город пропагандировать. Мы сейчас начали работу по созданию туристического бренда города. Как вы знаете в прошлые годы было проведено несколько конкурсов по туристическому логотипу, по созданию бренд-бука, однако они не увенчались успехом. Мы хотим поставить точку в этом вопросе и действительно завершить работу по брендингу города. Я думаю, это нам серьезно поможет. У нас уже почти готов новый каталог города, который будет представлять наш город на различных туристических форумах. Каталог этот уже сейчас практически в завершающей стадии печати», — заявила Т. Маркова.
«В этом каталоге будут представлены туристические продукты в соответствии с туристическими темами. Мы выбрали 8 основных тем: Одесса праздничная, Одесса творческая, Одесса умная, Одесса мультикультурная, Одесса здоровая, Одесса деловая, Одесса морская и Одесский регион. Все темы будут поданы основываясь на слогане «Одесса — море впечатлений», или в английском варианте «more impressions». Везде игра слов на основе слова «море». Каждая из предложенных тем будет раскрыта конкретными турами, которые готовились совместно с некоторыми туристическим компаниями и туроператорами, которые перерабатывались сотрудниками Управления, переводились на английский язык. Нужно сказать, что самим Управлением было разработано несколько туров, таких как «Легендарные личности Одессы» и ряд других, которые ни один из туроператоров нам не предлагал. На каждом из этих туров можно будет видеть герб города и логотипы тех туроператоров, которые могут этот тур реализовывать. И мы надеемся, что наш Туристический информационный центр тоже уже будет иметь возможность предлагать к реализации того или иного тура. Это каталог станет квинтесенцией того туристического продукта, который сегодня город способен предложить туристам», — подчеркнула она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |