ОДЕССА, 24 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова считает, что задача туристического информационного центра — «дать туристам объективную, достоверную, проверенную информацию о том, как они могут провести время в Одессе», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Т. Маркова выразила вчера, 23 марта, в ходе учредительного собрания Ассоциации туристического бизнеса.
«У нас огромное количество туристов, которые приезжают в город и не имеют конкретного плана, что они в этом городе будут делать. И наша задача — дать туристам объективную, достоверную, проверенную информацию о том, каким образом они могут разместиться, отдохнуть и качественно провести свое время», — отметила начальник Управления.
«Я думаю, что преимущество туристического информационного центра — в простоте доступа к информации, в многоязычности ( в информационном центре обязательно будет бесплатно предоставлена печатная продукция на нескольких языках). Это будет проверенная достоверная информация, и обязательно это будет охват абсолютно всех возможностей», — добавила она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |