ОДЕССА, 24 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова заявила, что функции туристического информационного центра должны быть многогранны, «но город не справится с этим без партнерских взаимоотношений с бизнесом», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Т. Маркова выразила вчера, 23 марта, в ходе учредительного собрания Ассоциации туристического бизнеса.
«Туристический информационный центр — это, в какой-то степени, наше ноу-хау. Это не просто справочное бюро. Его функции должны быть очень многогранны, его цели и задачи весьма конкретны. Однако, совершенно очевидно, что город один не сможет справится с этой задачей, если у него не будет твердых, четких партнерских взаимоотношений с бизнесом, с теми людьми, которые непосредсртвенно заинтересованы в привлечении туристов в наш город», — отметила начальник Управления.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |