ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Туризм
Дизайнер Артемий Лебедев разработал и подарил Одессе туристический логотип
17:20 / 15.08.2012

ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Дизайнер Артемий Лебедев разработал и подарил Одессе туристический логотип и фирменный стиль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом заявила сегодня, 15 августа, заместитель Одесского городского головы Елена Павлова в ходе заседания фракции Партии регионов в Одесском городском совете.

«Ещё одно событие, которое надиктовалось временем, – в этом году город сделал прорыв в отрасли туризма. Был подготовлен, разработан и подарен городу туристический логотип города Одесса. Есть инициативная группа молодых, талантливых ребят, которые инициировали и, собственно, сами нашли возможность подарить городу такой туристический знак, который будет установлен на пресечении улиц Пушкинской и Лонжероновской. Это будет ещё одна туристическая карточка города, возле которой можно будет сфотографироваться», — отметила вице-мэр.

«Туристический знак и фирменный стиль города для нас разработал и презентовал один из наиболее маститых дизайнеров Европы Артемий Лебедев. Это обсуждалось, это было презентовано открыто. Также была создана инициативная группа, объединяющая рекламистов, дизайнеров, представителей туристического бизнеса, которые создали страничку для обсуждения в социальной сети «Фейсбук». Этот вопрос рассматривался нашими структурными подразделениями. На днях было подписано распоряжение городского головы, которым рекомендуется использовать именно этот символ, как туристический логотип нашего города», — сообщила она.

В свою очередь у представителей фракции Партии регионов сообщение о туристическом логотипе вызвало негативную реакцию.

В частности, председатель фракции Партии регионов в Одесском городском совете Геннадий Труханов в ходе общения с журналистами заявил: «Рассказы профильного зама кроме смеха ничего не вызывают. Это трудно назвать логотипом вообще. Это просто скопированная надпись на футболке. В любой стране мира можно найти майку с надписью «я люблю… название города», только сердечко заменили на якорь. Вот и все, что было умного сделано в этом логотипе, что сегодня нам преподносят как достижение большой творческой группы? Ну, это кроме смеха, иронии у меня не вызывает. Никакой художественной работы по какому-то творческому оформлению я не вижу. Скопированная старая избитая фраза, которая давно применяется во всех странах – подставь вместо Одессы любой другой город – будет его логотип. Ничего художественного, никакого колорита там не присутствует кроме якоря, но его тоже можно двояко трактовать – что мы на якоре стоим».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту