ОДЕССА, 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Туристический информационный центр г. Одесса с момента начала его работы посетили почти 10 тысяч туристов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 16 октября, в Управлении информации Одесского городского совета.
В Управлении напомнили, что КП «Туристический информационный центр г. Одесса» открылось 5 июня.
По словам начальника Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяны Марковой, этим летом Одессу посетили туристы из 51 одной страны мира.
«Это — не только туристы из стран Европы, которые традиционно активно посещают Одессу, но и жители достаточно экзотических для нас стран: Мексика, Аргентина, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Чили. Все они обращались с различными вопросами к специалистам Туристического информационного центра. Всего с момента начала работы данный центр и его филиал в Аркадии посетили почти 10 тысяч туристов», — отметила Т. Маркова.
«С начала августа успешно работает первая в Украине бесплатная горячая туристическая линия «123». Жители и туристы г. Одесса получают ответы на любые вопросы на русском, украинском, английском и немецком языке, набрав короткий номер «123» с городского или мобильного телефона. В августе был запущен пилотный проект «Трансферные маршруты на шатл-басах между Морским вокзалом и центром города». Планируется запуск проекта «Туристические маршруты на электрокарах по центральной части города» и Регулярного автобусного маршрута – аналога Европейскому — «Hop-On/Hop-Off»», — отметили в Управлении.
Заместитель Одесского городского головы Елена Павлова считает, что открытие Туристического информационного центра Одессы является одним из самых больших достижений 2012 года.
«В 2012 году Одесса совершила прорыв в сфере развития туризма. В этой связи однозначно знаковые события года — это, во-первых, создание логотипа Одессы. Это — та инициатива, с которой город подошел к открытию курортного сезона-2012 и успешно с ней справился. Во-вторых, это, собственно, открытие Туристического информационного центра. И, в-третьих, это создание некоммерческой общественной организации Ассоциация «Туризм Одессы», призванной создать выгодные бизнес-условия для различных предприятий и служб города, так или иначе связанных со сферой туризма», — отметила Е. Павлова.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |