ОДЕССА, 24 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель одесского городского головы Елена Павлова считает, что пресс-туры – один из эффективных способов продвижения Одессы не только как города летнего курорта, но и как города круглогодичного туризма, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 24 октября, в Управлении информации Одесского городского совета, такое мнение Е. Павлова выразила в ходе встречи со столичными СМИ.
«Презентационные туры для столичной прессы — новинка для Одессы. Результатом детального знакомства представителей украинских журналов с туристическим ресурсом города станут познавательные статьи, в которых Одесса предстанет перед читателями из различных уголков страны во всей своей красе», — отметили в Управлении.
«Пресс-туры для крупных городов, например, Европы — это уже традиция. Для украинских курортов, в частности, для туристически привлекательной Одессы, это пока новинка, на которую нас воодушевил недавний наш успех. Дело в том, что в этом году об Одессе десятки репортажей сняли телекомпании разных стран мира, а российский телеканал «Моя планета» и ведущая немецкая телекомпания ZDF сняли документальные фильмы о нашем городе. Очень важно было продолжить такое сотрудничество с журналистами, и эту идею поддержал Алексей Костусев, который поддерживает все, что связано с продвижением нашего города на внутреннем и внешнем рынках», — сказала вице-мэр.
В Управлении добавили, что в Одессе в течение двух дней гостили собкорры газет «Факты» и «Сегодня», журналов «Натали», «Мандри», «Мир отдыха», «Большая прогулка», Welcome to Ukraine и «Міжнародний туризм», а также представители Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Журналисты посетили отреставрированный Воронцовский дворец, дворцовый комплекс Потоцких и подземный грот, Шахский дворец, Морвокзал, Оперный театр, Сад скульптур. Кроме этого, участники пресс-тура посетили мэрию, где встретились с Еленой Павловой.
«Мы в восторге от одесского гостеприимства, от красивых и памятных мест вашего города. Впечатляет архитектура, одесская кухня, местный неповторимый колорит в быту, в общении. Приятно поражает тот объем работы, которую проделывает мэрия Одессы по продвижению туристического потенциала Одессы, по рекламе города. От Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины» мы хотим предложить Одессе на бесплатной основе несколько рекламных площадок, где вы бы могли выгодно презентовать свой город в других регионах Украины», — сказала представитель Ассоциации журналистов Елена Зеленко.
По словам Е. Павловой, практика пресс-туров в Одессе будет расширяться.
«Пресс-туры – один из эффективных способов продвижения Одессы не только как города летнего курорта, но и как города круглогодичного туризма», — подчеркнула она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |