ОДЕССА, 26 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Логотип Одессы «якорь-сердце» планируется установить в Марселе (Франция), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова сообщила сегодня, 26 декабря, в ходе пресс-конференции.
Как отметила Т. Маркова, в следующем году Управление культуры и туризма Одесского городского совета продолжит развитие сети филиалов Туристического информационного центра Одессы.
«Будем продолжать увеличивать количество международных выставок, на которые мы выезжаем. У нас есть интересная идея устанавливать наш логотип «якорь-сердце» в городах-побратимах. Уже есть договоренность с Марселем. Я думаю, что это очень серьезный символ, и если каждый город-побратим сможет поставить у себя наш логотип, то это будет еще одним напоминаем об Одессе», — добавила она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |