ОДЕССА, 14 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесса презентовала свой туристический потенциал на прошедшей с 6 по 10 марта в Германии международной выставке ITB-Berlin2013, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 14 марта, агентству сообщили в Управлении информации Одесского городского совета.
По сообщению Управления, в этом году в международной туристической выставке ITB-Berlin2013 приняли участие представители более 180 стран. В церемонии официального открытия ITB Berlin 2013 приняла участие канцлер Германии Ангела Меркель. За пять дней экспозицию посетили около 200 тысяч гостей.
Одесса стала первым украинским городом, который презентовал свой туристический потенциал на ITB в рамках всеукраинского стенда. Одесса была представлена заместителем Одесского городского головы Еленой Павловой, начальником управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяной Марковой, президентом ассоциации «Туризм Одессы» Иваном Липтугой. Наш город презентовал в Берлине целую серию туров по Одессе. Особое внимание иностранцев привлекла презентация отельного бизнеса нашего города.
По итогам выставки украинский стенд, в составе которого была широко представлена Одесса, признан организаторами и посетителями ITB одним из 10 наиболее интересных стендов, а в рейтинге Европейских стран занял пятое место.
Также в ходе выставки одесская делегация провела более 30 встреч, среди которых: встречи с представителями немецкой компании, организующей приключенческие туры, с директором PR компании из г. Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты), с представителем польской компании, разрабатывающей мобильные туристические путеводители, и с другими представителями туристических и PR-компаний, общественных организаций, таких как Superlative Adventures, Media Consulta, Hecktic Travel, Pacific Leasure Group, Expression-RP, Aviareps, Herzog-Touristic и др.
Одним из результатов серии переговоров стала договоренность о проведении пресс-туров в Одессу для журналистов из Германии, Австрии и Швейцарии осенью текущего года. Представители различных сайтов для русскоговорящих из Германии, США, а также сайтов французских СМИ изъявили желание распространять через свои ресурсы информацию об Одессе для дальнейшего ее продвижения в сфере туризма.
«Кроме стран, традиционно интересующихся Одессой, таких как Германия, Великобритания, США и другие, к Одессе проявили интерес и такие страны как Индия, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Корея, Греция и Кипр. Для туристов из этих стран Одесса традиционно не является приоритетным туристическим направлением. Однако, как показала выставка ITB, тенденции мирового туризма меняются, что может положительно отразиться на потоке туристов в наш город. Некоторые авиакомпании, представленные на выставке, также проявили заинтересованность в сотрудничестве», — отметили в Управлении.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |