ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Туризм
«Мы сделаем все для того, чтобы приезжающие в Одессу туристы выбирали гостиницы, прошедшие сертификацию», — «Одессастандартметрология»
15:13 / 15.03.2013

ОДЕССА, 15 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор ГП «Одесский региональный центр стандартизации метрологии сертификации» Антон Гукасян заявил, что сделает все для того, чтобы приезжающие в Одессу туристы останавливались в гостиницах и пансионатах, прошедших сертификацию и отвечающих государственным стандартам, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Гукасян сделал сегодня, 15 марта, в ходе пресс-конференции.

«Пусть хозяева гостиниц обратятся, куда хотят, как хотят, так меня обзовут, но я сделаю все для того, чтобы люди, которые приезжают в наш город, попадали в те гостиницы, те пансионаты, где гостиницы имеют звезды по-настоящему и соответствуют этим требованиям, проведена пищевая сертификация, чтобы все соответствовало требованиям государственного стандарта», ― заявил он.

«В Одессе есть целый ряд гостиниц, которые у себя на сайтах, в печати и на телевидении себя подают как гостиницы с 4-5 звездами, но они не проходили сертификацию и эти звезды не имеют. На этот раз я предупреждаю их, недобросовестных хозяев, которые обманывают население подобной информацией, но в следующий раз я дам журналистам весь перечень гостиниц нашего города, которые грешат этим делом. Все это будет опубликовано. А делается это все с одной целью – чтобы защитить наших граждан, которые приезжают отдыхать в Одессу и хотят получить то обслуживание, которое соответствует 4-5 звездам, которые заявлены на сайтах. В нашем городе очень многие построили свой бизнес на том, что летом к нам приезжают в большом количестве отдыхающие. А что если они перестанут приезжать, разочаровавшись в сервисе? Сертификация гостиниц – это добровольное решение каждого, но помимо этого есть человеческий долг, любовь к своему городу, забота о приезжающих к нам туристах. Сертификация помогает устранить недостатки, которые у них есть. Ведь хозяин пансионата, хозяин гостиницы может не знать о проблемах – о них ему просто не докладывают сотрудники», ― добавил А. Гукасян.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту