ОДЕССА, 25 ОКТЯБРЯ, 2013 ГОД, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области поступило 1,5 тысячи жалоб на некачественную работу туристических агентств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 25 октября, сообщил заместитель начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев в ходе пресс-конференции.
Как сообщил С. Вахрушев, с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области поступило 1,5 тысячи жалоб на некачественную работу туристических агентств. Также поступило 2-5 жалоб на детский отдых. За неоправдавшийся отдых туристам вернули 42 тысячи гривен.
По его словам, причиной этого является невнимательное отношение граждан к процессу составления и подписания договора. Лучше заранее проверить, в каком отеле будет проживать турист, в каких условиях будет проходить отдых, а также заранее обсудить порядок расчета и занести все необходимые детали в договор.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |