ОДЕССА, 23 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно данным исследования рынка внутреннего туризма в Украине, встретить Новый год в Одессе хотел бы каждый десятый украинец, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом президент туристической ассоциации Одессы Иван Липтуга, сообщил сегодня, 23 декабря, в интервью агентству.
Как отметил президент ассоциации, согласно данным исследования рынка внутреннего туризма в Украине, опубликованного польским агентством PBJ – badania markietingowe, каждый третий опрошенный (33%) назвал лучшим местом празднования в Украине Нового года Карпаты, а каждый пятый респондент (21%) считает, что праздновать Новый год нужно во Львове. Далее предпочтения украинцев распределились таким образом: отпраздновать Новый год в Крыму хотели бы 16% опрошенных, в Киеве — 15%, а Одессу выбрал бы для встречи Нового года каждый десятый опрошенный житель Украины (11%).
«Одесса — в первую очередь морской город, в который люди привыкли приезжать в отпуск летом. Также в летний сезон в Одессе проходит масса мероприятий, чего нельзя сказать о зимнем сезоне. В новогодние каникулы люди едут или кататься на лыжах, или загорать в теплых странах. В Одессе нет ни того, ни другого. Чтобы сделать Одессу привлекательной круглый год, необходимо развивать событийный туризм. В условиях отсутствия естественных природных предпосылок для туризма, должны организовываться мероприятия, которые будут привлекать туристов. Это могут быть фестивали, выставки, конференции, спортивные мероприятия, концерты, что угодно, что может мотивировать туриста приехать в город, исключительно с целью посещения данного мероприятия», — считает И. Липтуга.
Также, согласно исследованию, если бы респонденты отправились встречать Новый год в один из выбранных регионов, то две трети из них (65%) для поселения предпочли бы аренду квартиры посуточно. Отдыхать в пансионате (на базе отдыха) решили бы 19% опрошенных. Остановиться в гостинице пожелали 9% принявших участие в исследовании, а в хостеле – 3%. Ответ «другое» выбрали 4% опрошенных.
И. Липтуга также отметил, что главный фактор, определяющий выбор отечественного туриста — это цена. Сервис и качество стоит для него на втором месте.
«В Одессе по-прежнему ситуация такова, что в летний период номерного фонда средств размещения не хватает, а в зимний они все заполнены на 20-30%, за редким исключением. Отельный бизнес развивается, за последние годы количество отелей увеличилось вдвое, хотя в основном это мини-отели до 10-15 номеров. Чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, должны появиться несколько больших современных недорогих отелей, желательно входящих в мировые отельные цепочки. Конкуренция сама расставит ситуацию на рынке и каждый займет свою нишу», — подчеркнул эксперт.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |