ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Туризм
«Одесские СМИ должны показывать только позитив, чтобы не отпугивать туристов от региона», ― туроператор
14:51 / 30.05.2014

ОДЕССА, 30 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор туристической компании «Тудой-сюдой» Александр Бабич считает, что одесские СМИ должны показывать только позитив, чтобы не отпугивать туристов от Одесского региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение А. Бабич выразил сегодня, 30 мая, в ходе встречи главы Одесской областной государственной администрации Игоря Палицы с отельерами и туроператорами.

«На сухом остатке сегодня Одесской области остается только украинский турист. Наша задача – любыми путями привлечь его сюда, убедить его, что Одесса, Одесский регион могут стать вторым Крымом. Природу мы не поменяем – горы срочно у нас не появятся, а значит, нам надо исходить из того, что у нас есть на сегодня.

А на сегодня у нас есть несколько крупных проблем. Во-первых, это масс-медиа. Я обращаюсь ко всем представителям средств массовой информации – любая негативная картинка тиражируется в геометрической прогрессии, любой негативный сюжет вызывает ажиотаж. Как пример, взрыв на блокпосту, который имел единичный характер, но он привел к тому, что у меня моментально отказались от приезда 3 или 4 крупных группы и целый ряд групп сняли бронь на майские праздники. А вы представляете, что произошло 2 числа – помимо ситуации на Куликовом поле – в сфере туризма это был просто крах: еще 2 мая с утра я провел несколько экскурсий, а дальше, с 3 мая по 9, не было ни одной. Для сравнения: в майские праздники мое агентство в день проводит 18-20 экскурсий. Это огромный удар по туристическому бизнесу города», ― отметил он.

«Поэтому я бы очень хотел сказать: средства массовой информации, если есть такая возможность, давайте только позитив, не освещайте только негативные явления или смягчайте их, делайте таким образом, чтобы на один негатив откуда-то появлялись три позитива. Это касается и местных каналов, и центральных масс-медиа. Те, кто может влиять на ситуации – выкладывайте любой позитив. Дадим цунами позитива», ― подчеркнул директор турагентства.

«Проблема негативного освещения ситуации в Одессе СМИ существует. Мы надеемся, что они проявят какое-то понимание и перестанут искать «жареные» факты, перекручивать их, транслировать сводку, а наоборот заинтересуются тем, чтобы город расцветал. Давить на них мы не можем, но мы надеемся на это», ― отметил в свою очередь губернатор.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту