ОДЕССА, 30 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор туристической компании «Тудой-сюдой» Александр Бабич заявил, что туристический потенциал необходимо активно рекламировать в других областях Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление А. Бабич сделал сегодня, 30 мая, в ходе встречи главы Одесской областной государственной администрации Игоря Палицы с отельерами и туроператорами.
«Я думаю, что одним из предложений, которые стоит реализовать для привлечения в Одессу туристов, может стать несколько хороших «рекламников» – привезти сюда туроператоров и областные СМИ из других регионов. Мы можем их принять, показать, какой потенциал есть у Одессы, у области, показать наши курорты, показать, что здесь спокойно, провести им экскурсии. Они потом вернутся в тот же город Житомир, там массово выложат информацию о том, как у нас все здорово, а к нам едут оттуда отдыхать – вот такая схема. Это надо было сделать уже вчера», ― отметил он.
«Мы понимаем, что в этом году мы потеряли туристов из России, из Белоруссии. Поэтому нам нужно развернуть активную рекламную кампанию Одессы во всех регионах Украины. В городах должна идти активная внешняя реклама, реклама на телевидении и радио.
Также нам остаются туристы из Молдовы и Европы – для налаживания контакта с ними необходимо участие областной администрации и городской власти», ― добавил в свою очередь президент Ассоциации «Туризм Одессы» Иван Липтуга.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |