ОДЕССА, 16 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент ассоциации «Туризм Одессы» Иван Липтуга считает, что Одесса и Львов могут сказать новое слово в территориальном туристическом маркетинге, показав, как два города могут сотрудничать, продвигая друг друга и развивая сами себя в этой сфере, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом И. Липтуга заявил сегодня, 16 июля, на скайп-конференции Одесса-Львов «Туризм и война: что сделано и что ещё можно сделать для улучшения доверия к туристическим регионам».
Президент ассоциации «Туризм Одессы» отметил: «Польза от нашей встречи в онлайне должна заключатся в конкретных шагах, которые нужно предпринимать уже сейчас. Надо уже формировать пресс- и информационные туры друг к другу и обмениваться рекламными плоскостями на улицах городов. Сегодня есть эта возможность. Бизнес не использует все те плоскости, которые есть сегодня (в Одессе – так точно). Нужно организовывать дни городов — «Дни Львова в Одессе» и «Дни Одессы во Львове». И вообще, мне кажется, что наши два города, как два самых ярких города Украины, которые обладают своей аутентичностью и своей особенной культурой, могут сказать новое слово в территориальном маркетинге и продемонстрировать как всей Украине, так и другим странам, как два города могут сотрудничать, продвигая друг друга и развивая сами себя».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |