ОДЕССА, 28 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Перспективы города как центра делового туризма обсудили в одесской мэрии в рамках круглого стола «Возможности Одессы как европейского центра делового туризма», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 28 февраля, агентству сообщили в Департаменте информации Одесского городского совета.
Как отметили в Департаменте, в период с 27 по 28 февраля в Одессе проходит Первый форум делового туризма «Открой Украину». Форум проходит по инициативе Ассоциации делового туризма Украины, Ассоциации лидеров туристического бизнеса Украины, а также при поддержке Департамента культуры и туризма Одесского городского совета.
В рамках Форума 27 февраля в кинозале Одесского горсовета состоялся круглый стол на тему: «Возможности Одессы как европейского центра делового туризма».
В работе круглого стола приняли участие представители Ассоциации делового туризма Украины, представители туристической индустрии города Одесса, а также ряд компаний Украины, деятельность которых направлена на развитие делового туризма. Среди туристических компаний, вошедших в делегацию: туристическая компания «Миленд», торговая марка «Французский Альянс», туроператор «Irida Travel», туристические компании «BlueChip», «BTL — Business Travel Leisure», «Роял-Вояж», «Eventex», «International Travel Group», «Санторини» и компания «КИЙ АВІА».
«Деловой туризм, как одно из направлений туризма в целом, является не только перспективным и высокодоходным видом туристического бизнеса, но также характеризуется высоким и стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических и других факторов», — сказала заместитель Одесского городского головы Зинаида Цвиринько.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы относительно перспектив развития делового (MICE) туризма в Украине и, в частности, в Одессе.
После презентаций спикеров участники мероприятия смогли задать интересующие их вопросы и получить ответы от специалистов сферы делового туризма.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы о сотрудничестве по таким направлениям: обмен социальной рекламой между Одессой и Киевом; обмен календарем событий и фестивалей между Одессой и Киевом для взаимного привлечения групп туристов и развития таким образом событийного туризма; участие киевских компаний в фам- и пресс-турах с целью популяризации Одессы среди жителей других городов Украины; участие Одессы в проекте «10 наиболее важных для посещения мероприятий» в рамках ежегодной туристической выставки UITT (в 2015 году выставка UITT пройдет с 25 по 27 марта).
СПРАВКА: MICE — мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнёров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Относится к сфере делового туризма.
MICE — аббревиатура, которая складывается из нескольких ключевых направлений по первой букве каждого: Meetings (встречи, стратегические совещания, переговоры, презентации); Incentives (поощрительные поездки, мотивационные программы); Conferences/Conventions (конференции, форумы, конгрессы); Exhibitions/Events (выставки, событийный туризм, корпоративные события).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |