ОДЕССА, 16 ИЮЛЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С целью популяризации Одессы на внутреннем туристическом рынке департаментом культуры и туризма горсовета совместно с управлением рекламы был реализован проект социальной рекламы города.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в департаменте информации Одесского горсовета.
В рекламной кампании «Ти де? А я в Одесі!» приняли участие «Мисс Одесса-2019» Валерия Струтинская и популярный одесский музыкант Феликс Шиндлер.
Борды с рекламой были размещены во многих городах Украины: Киеве, Ровно, Луцке, Сумах, Черкассах, Харькове, Хмельницком, Тернополе, Львове, Николаеве, Кропивницком и Кривом Роге.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.062Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |