ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Коментарі
«Работники Оперного не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях», — Сергей Проскурня
14:53 / 15.08.2009

ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-директор Одесского национального академического театра оперы и балета Сергей Проскурня заявил, что работники театра не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом экс-директор театра заявил сегодня, 15 августа, в интервью агентству.

Как отметил С. Проскурня, если бы у театра не было такого замечательного помещения, зрители бы вообще не посещали театр.

«Считаю, это была бы полная катастрофа», — отметил он.

Сравнивая Оперный театр с Одесским академическим театром музыкальной комедии им. М. Водяного, экс-директор заявил, что «Оперный и Музкомедии — это как небо и земля. Руководитель театра музыкальной комедии Елена Редько работает очень профессионально и эффективно. Сегодня ее театр имеет несколько отдельных целевых групп зрителей, и относительно каждой она проводит правильную целеустремленную репертуарную политику. Она знает, чего ожидает зритель, умеет пригласить действительно нужных специалистов из других городов. Понятно, что коллектив театра ведет активную гастрольную деятельность: ему есть что показать, он не побаивается творческой конкуренции.

А работники Оперного театра не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях. Кроме того, знаковым является тот факт, что по окончании реставрации здания театра в этом замечательном помещении не выступали ни известные украинские, ни иностранные оперные исполнители. Представьте этот парадокс: одна из наилучших театральных площадок в мире, где считали за честь выступать Энрико Карузо и Федор Шаляпин, Айседора Дункан и Анна Павлова, сегодня фактически исключена из мировой и национальной культурной жизни», — заявил С. Проскурня.

«Театральный коллектив фактически загоняет себя в «резервацию», не выезжает за пределы Одессы и не дает одесситам возможности узнать о современном состоянии классического искусства. Почему? Потому что это сразу поставит вопрос о настоящем художественном уровне театра», — подчеркнул он.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту