ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Коментарі
«Я четко вижу, как организовать работу театра, чтобы увеличение коллектива предоставило ему наибольшую пользу», — Сергей Проскурня
14:56 / 15.08.2009

ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-директор Одесского национального академического театра оперы и балета Сергей Проскурня заявил, что он, как директор театра, имеет четкое видение, на уровне проектов, бизнес-планов и программ, каким образом организовать работу театра для того, чтобы увеличение коллектива предоставило ему наибольшую пользу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом экс-директор театра заявил сегодня, 15 августа, в интервью агентству.

«Собственно, именно такой подход к организации творческого процесса существует в настоящий момент во всем мире и должен быть воплощен в Украине. Но для этого нужно, чтобы к руководству театрами пришли люди, которые способны мыслить и действовать в такой системе координат. Современные мировые принципы деятельности театров полностью несовместимы с советской системой министерского подчинения, а потому пересмотр подходов к управлению театрами, возможно, через кадровые изменения, является неотложно необходимым. Альтернатива этому — последующий упадок украинского искусства. Его нужно будет хранить как музейный экспонат и защищать от любой творческой конкуренции. Современное положение вещей в Одесском оперном — наглядный пример такой ситуации», — добавил С. Проскурня.

«Это может выглядеть странным, но в отрасли высокого искусства я наблюдаю полностью противоположную картину. Ведущие театры увеличивают цены на билеты, и при том на их представлениях неизменно аншлаги. А аншлаг, например, в Национальном академическом драматическом театре имени Ивана Франка сегодня — это 460 тысяч гривен. Спрос на настоящее высокое искусство в кризисные времена не только сохранился, но и продолжит увеличиваться. Я рассуждал, в чем здесь дело. Похоже, что в кризисные времена люди изменяют свои взгляды и начинают больше ценить истинные ценности. В трудные времена люди больше тянутся к вечному. И даже такие грустные явления, как недавняя кража полотна Караваджо — это тоже, в какой-то мере, следствие такого желания», — добавил экс-директор театра.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018
Перейти на повну версію сайту