![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одесского городского совета Снежана Иовчева считает, что из-за неправильного размещения внешняя реклама «давит» на одесситов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение С. Иовчева выразила сегодня, 26 февраля, на пресс-конференции.
«Вопрос стоит не в количестве рекламы. У нас даже есть такие участки, если мы возьмем улицу Тираспольскую до реконструкции, то на ней было меньше рекламоносителей, чем стоит сегодня. Проблема в том, что эти рекламоносители расставлялись не совсем профессионально и правильно. Поэтому создавалась видимость того, что наш город перенасыщен рекламой», ― сказала С. Иовчева.
«Я не могу сказать, что 4 тысячи рекламных конструкций ― это угрожающе для города. Нет. Проблема в том, что эта реклама ― на перекрестках, на магистральных улицах, ― настолько громоздко расставлена, что создается видимость того, что город перенасыщен. Реклама начитает давить», ― отметила чиновник.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |