ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Коментарі
«Из-за неправильного размещения внешняя реклама «давит» на одесситов», ― мнение
17:54 / 26.02.2010

ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одесского городского совета Снежана Иовчева считает, что из-за неправильного размещения внешняя реклама «давит» на одесситов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение С. Иовчева выразила сегодня, 26 февраля, на пресс-конференции.

«Вопрос стоит не в количестве рекламы. У нас даже есть такие участки, если мы возьмем улицу Тираспольскую до реконструкции, то на ней было меньше рекламоносителей, чем стоит сегодня. Проблема в том, что эти рекламоносители расставлялись не совсем профессионально и правильно. Поэтому создавалась видимость того, что наш город перенасыщен рекламой», ― сказала С. Иовчева.

«Я не могу сказать, что 4 тысячи рекламных конструкций ― это угрожающе для города. Нет. Проблема в том, что эта реклама ― на перекрестках, на магистральных улицах, ― настолько громоздко расставлена, что создается видимость того, что город перенасыщен. Реклама начитает давить», ― отметила чиновник.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту