![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 14 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления по защите прав потребителей в Одесской области Павел Пастушенко считает, что большинство проблем с качеством товара или услуги потребители могут решить на месте, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение П. Пастушенко выразил сегодня, 14 марта, в ходе пресс-конференции.
«Я думаю, что в 80% случаев проблему можно решить прямо на месте потому, что менеджмент современных торговых сетей, менеджмент пунктов предоставления услуг ― он создан именно для того, чтобы избежать конфликтов с потребителями. Те, кто владеют торговыми сетями, пунктами предоставления услуг ― они понимают, что, если потребитель обратится в Управление по защите прав потребителей, будет защищать свои права ― это намного болезненнее будет для предприятия, чем уладить вопрос на месте», ― отметил П. Пастушенко.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |