![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 13 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Председатель молодежной организации «Колокол» Антон Давидченко заявил, что в Одессе надо заново формировать видение социальной рекламы, чтобы она отображала нужды общества, а не политические вопросы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом руководитель организации сообщил сегодня, 13 апреля, в ходе пресс-конференции организаторов фестиваля социальной рекламы.
«Я езжу и по Украине, и в соседние государства. И могу сказать, что, например, в Москве сейчас преобладает социальная реклама на тему годовщины Победы в Великой Отечественной войне. То есть, чувствуется патриотическое воспитание молодежи. Но наш город по социальной рекламе не отстает. Я был в Николаеве, Херсоне, и там практически не знают, что такое социальная реклама, и рекламных носителей не так много. Одесса в этих вопросах впереди. Но надо заново формировать видение социальной рекламы, чтобы она отображала, в первую очередь, нужды общества, а не политические вопросы, которые преобладали на протяжении последних лет», — отметил В. Диденко.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |