![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 27 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Главный советник Генерального директора «Укрзализныци», экс-начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий заявил, что контейнерные перевозки — самое слабое звено в транспортной системе Украины по сравнению с другими странами СНГ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом И. Левицкий сообщил сегодня, 27 мая, в ходе Международной конференции «Роль транспортного коридора «Восток ― Запад» в расширении экономического сотрудничества регионов Балтийского и Черного моря» в Одессе.
«Импортные контейнерные перевозки у нас растут, но, по сравнению с другими странами СНГ, это самое слабое звено в Украине и в нашей транспортной системе. Будущее, конечно, за контейнерами. Практически все страны работают на увеличение контейнерных перевозок. У нас это пока слабое звено.
Для развития контейнерных перевозок должна быть приемлемая, прежде всего, государственная политика, а также взаимодействие портов и железной дороги, и четкое выполнение расписания контрейлерных поездов в зависимости от грузонапряженности в направлении Прибалтики и с Прибалтики в регионы Черного моря. Тогда и грузоотправители, и грузополучатели, в том числе, экспедиторы, будут заинтересованы потому, что сокращается время пути практически в два раза.
Причина ― не только в железнодорожном транспорте, а и в конкуренции автомобильного транспорта потому, что они привозят «от двери до двери», хоть и дороже. В то же время, по железнодорожному транспорту в Украине ― самая низкая тарифная политика среди стран СНГ и Европы.
Развитие контейнерных перевозок ― это наше самое узкое место. Государство работает в этом направлении. С 1 января 2012 года вступит в действие новый Таможенный кодекс, который уже принят в первом чтении. За счет этого кодекса будет значительное увеличение, как контрейлерных, так и контейнерных перевозок. Одно из главных направлений работы — заторы на границе потому, что погранпереходы тормозят железную дорогу и автомобильные перевозки», — подчеркнул он.
«Турция будет предлагать нам контейнерные перевозки. И все будет зависеть от того, как будет построена тарифная политика Одесского порта и железной дороги. Если у нас не будут созданы условия, которые ставят турецкие компании, то грузы пройдут через Новороссийск. Если мы выиграем этот так называемый тендер, то каждую неделю 300 контейнеров будут направляться через наш регион. Эти объемы перевозок, которые предлагает Турция, сразу поднимут объем контейнерных перевозок», — добавил И. Левицкий.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |