ОДЕССА, 09 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Выявлен ряд нарушений в рекламе концертной деятельности относительно информации об использовании фонограммы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 9 августа, в ходе горячей телефонной линии заявила и. о. начальника Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
Н. Федосеева пояснила, что в соответствии с законодательством о рекламе, в рекламе концертной деятельности должны быть сведения относительно использования фонограммы. Информация о фонограмме должна занимать не менее 5% общей площади рекламы.
По словам Н. Федосеевой, указанные требования, к примеру, не были соблюдены в рекламе концертов Алены Винницкой и Ассии Ахат, проходивших в Одессе. Кроме того, подобные нарушения отмечены специалистами управления в рекламе мероприятий, проходящих в одесских клубах «Ривьера» и «Тропикано».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |