ОДЕССА, 09 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Хорошо прорекламированная как туристический центр Одесса резко увеличила количество туристов в городе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщил в телефонном разговоре начальник Управления по делам молодежной политики, семьи и туризма Одесского горсовета Виктор Аксанюк, такого большого притока отдыхающих в Одесскую область помогли достичь буклеты и рекламные ролики.
Как отметил В. Аксанюк: «Того количества отдыхающих, которое мы видим нынешним летом даже несмотря на плохую погоду, нам помогла достичь реклама. Мы разместили несколько роликов на телеканалах Донецка, Киева, Львова, Харькова, некоторых других крупных городов. Поместили информацию о городе в различных туристических изданиях и распечатали большое количество туристических буклетов. К сожалению, сейчас я не могу назвать цифры, потому что большинство отдыхающих предпочитают частные секторы, а они, если и предоставляют нам информацию, то осенью».
Чиновник также отметил: «Если сравнивать Одесский регион с другой подобной туристической зоной, то увеличить поток туристов нам помогло то, что по сравнению с другими курортными районами мы не сильно подняли цены на наши услуги, у нас не закрыты пляжи и свободный вход на них, ну и, слава богу, летом нас миновал птичий грипп».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |