ОДЕССА, 17 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 93% граждан, обратившихся в общественные приемные Государственной Налоговой службы довольны тем, как решились их вопросы.
Как сообщили корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» в Управлении связей с общественностью, СМИ и массово-разъяснительной работы ГНА в Одесской области, 6% граждан ответили, что их вопросы решены частично и лишь 1% отметил, что вопросы решены не были.
Такие выводы были сделаны после проведенного ГНС социологического исследования относительно работы общественных приемных.
Опрос проводился путем анкетирования при посещении гражданами налоговых инспекций и налоговой администрации, а также во время проведения семинаров и встреч с разными категориями налогоплательщиков, мероприятий с общественными организациями и молодежью.
В опросе приняли участие 2 тысячи 540 граждан разных возрастных категорий и социального положения. Через общественную приемную к руководителям и должностным лицам органов ГНС обращались для решения своих вопросов 804 респондента, что составляет больше трети или 32% от общего количества опрошенных.
Большинство граждан, которые обращались на личный прием в органы ГНС, вопрос решали на районном уровне (754 респондента или 94%), а 50 респондентов или 6% решали вопросы на областном.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |