ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесский коньячный завод запускает пилотный проект, оптимизирующий работу системы продаж с помощью корманных персональных компьютеров (КПК).
Как сообщили корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» в пресс-службе предприятия, проект будет запущен до конца лета в Киеве.
Проанализировав ситуацию на рынке, национальный департамент оптовой торговли ОКЗ приобрел карманные портативные компьютеры для своих мерчендайзеров.
КПК автоматизируют работу мерчандайзеров и сделают более эффективным мониторинг розничной сети, оперативный доступ к необходимой информации на маршруте, автоматическое выполнение основных расчетных операций. Вся информация оперативно вводится в карманный компьютер, в результате чего у мерчендайзера отпадает необходимость в заполнении большого количества документации, а также появляется возможность выполнять удаленный обмен информацией. Переданная в офис информация автоматически попадает в учетную систему, где происходит ее анализ, который проводит региональные аналитики ОКЗ.
«Такая система повысит оперативность реагирования на изменения ситуации в рознице и даст ОКЗ большое преимущество перед конкурентами за счет постоянно обновляемой информации о состоянии рынка», — заявил национальный менеджер по продажам Сергей Монастырский.
СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |