ОДЕССА, 06 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесситы гораздо чаще делают покупки, чем жители других регионов Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 6 ноября, в пресс-службе компании «GIN Consulting Group» таковы результаты анализа проведенного специалистами компании.
В частности, указывается в сообщении, одесситы предпочитают совершать покупки продуктов, 3-4 раза в неделю, в то время как в восточных и центральных областях эта частота сводится к 1 разу в неделю. При этом для местного массового потребителя формат торгового центра более привлекателен и востребован, чем формат обычного супермаркета.
Специалисты компании отмечают, что особенностью одесского рынка является достаточно развитый слой среднего потребительского сегмента. Его доля в структуре населения составляет в среднем от 12% до 18%. Средняя цена потребительского чека в торговых центрах города составляет $19-20, а крупнейшая сеть гипермаркетов «Таврия В» недавно вынуждена была поднять «цену» дисконтной карточки с 500 грн. до 1000 грн., ввиду очень высокой частоты их выдачи.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |