ОДЕССА, 13 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В первом полугодии 2008 года продажи коньяков ТМ «Шустов» увеличились на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 13 августа, в пресс-центре Одесского коньячного завода.
В пресс-центре отметили, что по данным Госкомстата рынок коньяков за І полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 10%, при этом продажи коньяков ТМ «Шустов» опередили рыночную динамику, за данный отчетный период увеличившись на 100%.
По мнению специалистов Одесского коньячного завода, рост продаж связан, в первую очередь, c выводом на рынок новой линии коньяков «Шустов»: в коллекции представлены ординарные коньяки 3-5-летней выдержки и марочные коньяки 6-10-летней выдержки.
СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс. шт.). С 2007 года ЗАО «Одесский коньячный завод» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ДП «Крымский винный дом»; ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия).
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |