ОДЕССА, 02 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор по рекламе, маркетингу и PR ЗАО «Холдинг «Т і С» Юлия Шейко заявила, что пока точно неизвестно, насколько сильно рост цены на газ для хлебопекарных предприятий Одесской области в целом и для ОАО «Одесский каравай» в частности, повлияет на цену готовой продукции предприятий, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 2 февраля, Ю. Шейко сообщила корреспонденту агентства в ходе телефонного разговора.
Ю. Шейко также отметила, что сегодня хлебопекарным предприятиям Одесской области стала известна цена на газ. Так, «Одесский каравай» получил дополнительное соглашение к договору на поставку газа на 2009 г., в котором указываются новые тарифы на газ. Согласно новым условиям, цена на газ в январе 2009 г. для хлебопекарного предприятия повысилась до 2 тыс. 788 грн. за 1 тыс.куб. (с НДС), что на 40% больше декабря 2008 г., когда цена за аналогичный объем составляла 2 тыс. 2 грн.
«По сравнению с январем 2008 года рост стоимости газа составил 1 тысячу 485 гривен или 140%. В соглашении, датированным 29 января 2009 года, также указано, что новая цена на газ действует только на январь. Такое значительное повышение цены на энергоресурсы негативно повлияет на общее финансовое положение предприятия, учитывая то, что весь январь «Одесский каравай» выпускал продукцию, ориентируясь на более низкую декабрьскую цену. Ведь о повышении цены пекарей проинформировали «задним числом». Кроме того, рост цены на газ, который занимает в структуре себестоимости производства хлеба порядка 8%, приведет к прямому подорожанию готовой продукции. Насколько — пока неизвестно», — заявила директор по рекламе.
СПРАВКА: ОАО «Одесский каравай» было основано в 1997 г. на базе хлебозаводов № 2, 4 и 5. Уставный фонд — 11 млн. 721,6 тыс. грн. В мае 2007 г. киевское ЗАО «Холдинг «Т і С» сконцентрировало 75,807% акций ОАО. «Одесский каравай» является монополистом на хлебном рынке региона. Ежесуточно предприятие производит порядка 180-220 тонн изделий более чем 100 наименований. Собственная сеть ОАО — более 100 фирменных магазинов и павильонов.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |