ОДЕССА, 11 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На рассмотрении Госпотребстандарта находится дело о рекламе Одесского коньячного завода (торговая марка «Шустов Люкс») с признаками нарушения этических, гуманистических, моральных норм. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила заместитель начальника Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева. Как уточнила специалист, в настоящее время проводится дополнительная экспертиза в г. Киеве.
В период с января по июль текущего года специалисты Управления выявили 54 нарушения Закона Украины «О рекламе» и настояли на изменении содержания 36-ти рекламных сюжетов.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |