ОДЕССА, 16 МАЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Задание средств массовой информации заключается в том, чтобы помочь Одессе в создании имиджа. Такое мнение сегодня, 16 мая, высказал председатель Инвестиционного Совета при Одесском городском голове Михаил Баймуратов во время круглого стола «Роль СМИ в создании привлекательной инвестиционной среды», – передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По словам М. Баймуратова, «для этого необходимо осветить Одессу, конечно, объективно, но и с инвестиционно-привлекательной стороны».
«Необходимо также напомнить одесситам историю города и СМИ могут помочь в этом. Нужно «поднять» историю города, вспомнить меценатов, которые всегда были в Одессе и чаще рассказывать про них», – добавил председатель.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |