ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент компании «Forbes» Мигель Форбс считает, что сейчас социальные сети являются наиболее интересными новостными изданиями, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение М. Форбс выразил вчера, 29 августа, в ходе пресс-конференции в Одессе на тему «Стратегия развития всемирных СМИ».
«Я начинаю свое информационное утро с того, что просматриваю самые известные социальные сети. Сейчас для меня социальные сети являются наиболее интересными новостными изданиями, чем любые другие традиционные. Конечно, также я просматриваю такие СМИ, как «The Wall Street Journal» и «Financial Times»», — отметил М. Форбс.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |