ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент компании «Forbes» Мигель Форбс заявил, что для компании самое главное – точная информация и содержание рейтинга, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом М. Форбс сообщил вчера, 29 августа, в ходе пресс-конференции в Одессе на тему «Стратегия развития всемирных СМИ».
Как сообщил М. Форбс, «для компании очень важны рейтинги. В США около 200 человек работает над созданием рейтингов. Также есть сотни работников в других странах, которые над этим работают. Это достаточно сложный процесс, но у «Forbes» большой опыт за плечами создания рейтингов, есть специальные журналисты, которые проводят расследования, умеют работать с такой информацией. Делать подобного рода рейтинги – это искусство. Есть собственная база данных, специальные источники».
«Для нас не является важным, кто хочет или не хочет быть в списке. Для нас самое главное – точная информация и содержание рейтинга», — добавил он.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |