ОДЕССА, 12 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Журналист, редактор и медиаэксперт Павел Новиков считает, что бизнес влияние на медиа – это далеко не только украинская реалия, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение П. Новиков выразил сегодня, 12 сентября, во время тренинга «Сопротивление цензуре — делаем это профессионально!», проходившего в Одессе.
«Бизнес влияние – это далеко не только украинская реалия. Вот за границей, во Франции, есть ряд медиа, которые принадлежат неким оборонным предприятиям. И в этих медиа встречаются некие вопросы такого цензурного характера, когда они не сильно пытаются расследовать какие-то ситуации, например, на Ближнем Востоке или еще где-то, куда эти оборонные предприятия массово спихивают свои ракеты или самолеты», — сказал П.Новиков.
«У нас в Украине масса таких больших предприятий, которым принадлежат одни телекомпании, другим большим предприятиям – другие телекомпании. Одна газета принадлежит этим, другая – вот этим. В периоды обострения каких-то экономических вопросов либо сфер влияния телекомпании кидаются друг на друга, на владельцев противоположных холдингов. Вместо того чтобы созвониться, они общаются с помощью телевизора и всего населения», — также добавил директор по правовым вопросам международной общественной организации «Интерньюс-Украина» Павел Моисеев.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |