ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Політика
«Из кандидатов в мэры наиболее активны в интернете Манило, Дубенко, Труханов, Гурвиц и Чекита», — ИПИ
14:54 / 05.05.2014

ОДЕССА, 05 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Среди кандидатов на пост Одесского городского головы самыми активным в интернет-сетях являются Андрей Манило, Сергей Дубенко, Геннадий Труханов, Эдуард Гурвиц и Геннадий Чекита, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 5 мая, в пресс-службе Института политической информации.

В пресс-службе отметили, что Институт политической информации проанализировал, каким образом кандидаты на пост Одесского городского головы используют социальные сети и интернет в своей деятельности.

Самыми активным кандидатами в мэры Одессы стали Андрей Манило, Сергей Дубенко, Геннадий Труханов, Эдуард Гурвиц и Геннадий Чекита. У этих политиков достаточно большое количество друзей и подписчиков в социальных сетях. Также высокую активность в интернете проявляют Роман Мельниченко, Алексей Албу, Вячеслав Азаров, Павел Кириленко и Григорий Гриншпун.

Личные представительства в интернете отсутствуют у Валерия Матковского, Игоря Коваленко и Сергея Хитрича. Выявить подлинные страницы Дарта Вейдера не удалось.

Самой популярной социальной сетью среди кандидатов в мэры Одессы является «Фейсбук». Ее используют 14 из 19 зарегистрированных политиков. На втором месте социальная сеть «Вконтакте», которую используют 12 кандидатов. Социальная сеть «Твиттер» пока не пользуется популярностью у кандидатов в мэры Одессы. Сейчас ее используют только Алексей Албу, Эдуард Гурвиц, Геннадий Труханов и Роман Мельниченко.

Вячеслав Азаров, Геннадий Чекита, Геннадий Труханов, Эдуард Гурвиц и Андрей Кисловский имеют личные интернет-сайты.

Как отмечают научные сотрудники Института политической информации, «активность политиков в интернете возрастает с приближением выборов. Во время избирательной кампании информация на персональных страницах начинает обновляться чаще и качественнее, нежели в межвыборный период. В то же время, Одесские политики не используют весь потенциал социальный сетей. Как правило, активность всех политиков сводится к публикации новостей о собственной деятельности. Позитивным является тот факт, что все большее количество Одесских политиков регистрируют собственные представительства в интернете».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту