ОДЕССА, 29 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Полностью погасить задолженность по зарплате – одна из главных задач руководства ГСК «Черноморское Морское Пароходство». Как сообщили ИА «Контекст-Причерноморье» в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, основная задолженность ГСК «ЧМП» по зарплатам приходится на 1994-97 гг. – 6 тыс.400 прежним сотрудникам пароходство задолжало 2 млн.200 тыс. грн.
По данным ведомства, сейчас выплаты производятся ежедневно. В день бухгалтерия ГСК «ЧМП» обслуживает в среднем 20-25 человек.
С начала года уже ликвидирована задолженность по зарплаты в размере 1 млн. грн. (без налогов). Причем, нелегким оказался не столько процесс возвращения средств, сколько поиск прежних сотрудников: многие изменили место жительства, и никаких данных о том, где они находятся, нет.
Руководство компании обращается ко всем прежним сотрудникам, перед которыми есть задолженность, – приходите в бухгалтерию, получите ваши деньги.
По информации пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины, ГСК «ЧМП» уже полностью погасило задолженность по зарплате по исполнительным листам государственной службы Одесского областного управления юстиции. В связи с этим, в Государственной исполнительной службе ликвидирован отдел, который занимался взысканием средств с «ЧМП» на погашение зарплаты. Теперь в исполнительной службе находятся письма только юридических лиц.
Текущей задолженности также не возникает, более того, работникам компании зарплата повышена на 10%.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 2 февраля 2005 года, Президент государственной судоходной компании Черноморское пароходство (ГСК «ЧМП») Евгений Кожевин потребовал от Государственной исполнительной службы провести сверку задолженности по заработной плате бывшим сотрудникам предприятия.
СПРАВКА: Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» при бывшем СССР располагала флотом в составе около 400 судов. В 1990-е годы большинство кораблей было передано оффшорным компаниям или продано за долги на аукционах. По данным Министерства транспорта, проведенный в 2000 г. аудит ЧМП показал, что объем внешней задолженности компании составлял 95 млн. грн., внутренней 220 млн. В 2002 г. началось погашение задолженности по зарплате перед работниками пароходства (35 млн. грн.).
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |