ОДЕССА, 24 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор ГП «Морской торговый порт «Южный»» Александр Лагоша заявил, что нет никаких сомнений в целесообразности реализации проекта по дноуглублению порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Лагоша сообщил сегодня, 24 июля, в ходе пресс-конференции в порту «Южный».
«Проект по дноуглублению порта в первую очередь интересен для тех направлений деятельности, которые связаны с перевозкой на дальние расстояния, а именно Юго-Восточная Азия, Австралия. Это очень важно и экономически целесообразно увозить на такие расстояния грузы большими судами. Для примера могу назвать одного из мировых лидеров – бразильскую компанию «Вале», которая поставляет железорудное сырье в Китай и осуществляет перевозку сырья судами дедвейтом 400 тысяч тонн. Нам, к сожалению, это не грозит, поскольку у нас есть Босфор, у нас есть Суэцкий канал. Но это говорит о том, что чем выше дедвейт судна для перевалки подобных грузов, тем это экономически целесообразней. Могу сказать, что в целесообразности реализации нашего проекта сомнений нет. Также хочу сказать, что на сегодняшний день сомнений нет в том, что мы проект реализуем. Никаких проблем ни с финансированием, ни с ведением работ у нас нет», — заявил А. Лагоша.
Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», по данным А. Лагоши, объем дноуглубительных работ составит 13 млн. 803 тыс. куб. м; площадь дноуглубления — 200 га; стоимость реконструкции — 1 млрд. 116,7 млн. грн.
После реализации проекта глубина морского и внутреннего подходного каналов будет 21 метр, а глубина операционных акваторий причалов №№ 5, 6 — 19 метров.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |