ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Мининфраструктуры утвердило финансовый план Украинского Дунайского пароходства на 2019 год
10:34 / 02.10.2018
Мининфраструктуры утвердило финансовый план Украинского Дунайского пароходства на 2019 год

ОДЕССА, 02 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министерство инфраструктуры Украины утвердило финансовый план Украинского Дунайского пароходства на 2019 год с 21,3 миллиона чистой прибыли.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе ЧАО «Украинское Дунайское пароходство».

Планируется, что ожидаемая чистая прибыль предприятия составит 21,3 млн. грн.

«По сравнению с финпланом на 2018 год прибыль уменьшилась на 19,2 млн. грн. Однако это обусловлено тем, что в текущем году запланировано значительное списание и реализация имущества, не используемого в эксплуатационной деятельности. Списание и реализацию планируется завершить до конца 2018 года. На 2019 год такие доходы не планируются», – отмечается в пояснительной записке к документу.

Чистый доход УДП на 2019 год запланирован в размере 974,3 млн. грн., валовая прибыль – 103,5 млн. грн., финрезультат от операционной деятельности – 18,5 млн. грн.

EBITDA ожидается в сумме 33,2 млн. грн., ее рентабельность – 3,4%. Капитальные инвестиции запланированы в сумме 24,3 млн. грн.

В пояснительной записке к документу отмечается, что на 2019 г. не планируются особые изменения грузовой базы и фрахтового рынка, поэтому запланирован объем перевозок грузов балансовым речным флотом на уровне плана 2018 года – 1,19 млн. тонн.

Пребывание в эксплуатации в 2019 году планируется для пяти морских судов (четыре типа «Измаил» и танкер «Десна»). На следующий год также запланирован объем перевозок грузов морским флотом 265 тыс. тонн.

Кроме того, в планах – работа четырех круизных судов пароходства (т/х «Молдавия», «Украина», «Волга» и «Днепр») на май-октябрь, объем перевозок пассажиров составит 19 тыс. человек.

«В 2019 году речной грузовой флот ЧАО «УДП» продолжит работать в условиях сложного фрахтового рынка, острой конкурентной среды и ограничения экспортных грузов из порта Измаил. Жесткая конкуренция между многочисленными дунайскими судовладельцами приводит к тому, что перевозки осуществляются на базе разовых сделок, результатом чего является демпинговые ставки фрахта, удовлетворяющие общие потребности мелких частных собственников, но неприемлемые для пароходства, так как не достигается даже нулевая рентабельность», – отмечается в пояснительной записке.

Кроме того, ограниченность экспортных грузопотоков обусловливает перевод флота в порты Верхнего и Среднего Дуная балластом, что затрудняет традиционные для пароходства перевозки грузов в обратном направлении: удобрений, сельхозпродукции, оборудования и других генеральных грузов из портов Австрии, а также зерновых, сельхозпродукции, металла из портов Венгрии и Сербии, поскольку перевод балластного тоннажа на большие расстояния делает перевозки нерентабельными.

«В свете подписания безвизового режима с ЕС определенные надежды ЧАО «УДП» возлагает на решение существующей проблемы «третьего» флага, что позволит флоту пароходства под флагом Украины осуществлять погрузку/выгрузку грузов в портах Румынии, в частности, в порту Констанца», – отмечает УДП.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012
Перейти на повну версію сайту