ОДЕССА, 15 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутат горсовета, председатель постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Константин Шпилевой подверг жесткой критике схему реорганизации движения городского пассажирского автотранспорта в центральной части Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Схема реорганизации движения была принята вчера, 14 декабря, на заседании исполнительного комитета Одесского городского совета.
По словам К. Шпилевого, программа недоработана, и не отвечает поставленной задаче – снижению нагрузки на транспортную инфраструктуру потоков в центральной части Одессы, а создание 14 новых маршрутов не отвечает задаче вывода пассажирского транспорта из центра. Кроме того, по информации депутата, схема не согласована с областным управлением транспорта и не стыкуется с пригородными маршрутами, которые также заходят в центр.
По мнению К. Шпилевого, схема разработана для того, чтобы провести конкурс по определению пассажирских перевозчиков, которые не проводился уже в течению двух лет, в связи с чем практически все перевозчики работают незаконно.
К. Шпилевой также отметил, что при разработке схемы не был проведен анализ пассажиропотока, кроме того, проект не был представлен на рассмотрение комиссии Одесского горсовета по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |