ОДЕССА, 24 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета Александр Илько назвал главной причиной жалоб граждан несоблюдение графика движения общественного транспорта в Одессе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Илько сообщил сегодня, 24 февраля, в ходе пресс-конференции.
По его словам, в связи с тем, что в отделе пассажирских перевозок Департамента работает всего 4 человека, очень сложно проводить постоянные проверки, однако Департамент проводит плановые линейные проверки, а также реагирует на все обращения и сигналы от одесситов.
А. Илько также отметил, что среди наиболее частых причин обращений граждан — нарушение графика движения транспорта, хамское поведение водителей и грязные салоны в транспорте.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |