ОДЕССА, 02 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главным событием года для КП «Одесгорэлектротранс» стало кардинальное обновление подвижного состава троллейбусного депо предприятия.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в Департаменте информации Одесского горсовета.
Первая машина БКМ-321 производства госконцерна «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь) поступила в Одессу в последние дни декабря 2017 года, остальные 46 троллейбусов, закупленные в рамках кредитного договора между КП «ОГЭТ» и Европейским банком реконструкции и развития, поступили на баланс предприятия именно в 2018 году. БКМ-321 — двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих пассажиров.
Также в Одессе продолжается работа по модернизации действующего подвижного состава. Так, в 2018 году мастера КП «Одесгорэлектротранс» собственноручно собрали первый электробус. Он был создан на базе троллейбуса Skoda 21 Tr путем замены системы управления тяговым электроприводом, тягового электродвигателя, компрессора и установки электроаккумуляторов автономного хода с системой контроля зарядки.Всего в КП «ОГЭТ» планируют создать 4 электробуса на базе троллейбусов Skoda 21 Tr. Использовать их планируют по улице Балковской, а также в направлении поселка Котовского.
В минувшем году продолжалось и активное обновление трамвайного парка Одессы — специалисты вагоноремонтных мастерских пополняли подвижной состав предприятия трамваями с частично низким уровнем пола. На маршрутах города уже курсируют 17 новых вагонов с частично низким уровнем пола. 4 сентября 2018 года произошло знаковое событие – презентован трамвай «Odissey». Как и его предшественники, он создается на базе кузова Т3UA-3, однако имеет уникальный современный дизайн передней и задней частей — отныне все трамваи производства мастерских будут иметь именно такой дизайн.
В последний день ноября состоялось четвертое заседание Руководящего комитета проекта Европейского инвестиционного банка «Городской общественный транспорт Украины», в рамках которого был принят подпроект «Магистральный трамвайный маршрут прямого сообщения «Север-Юг».
Проект предусматривает приобретение новых трамваев, в частности 16-ти многосекционных вагонов и 21-го односекционного. Кроме обновления подвижного состава, планируется замена рельсового хозяйства и тяговых подстанций на дистанции между улицей Паустовского и Пересыпью.
Важным событием конца 2018 года стал возврат на одесские улицы двойных вагонов. Они начали работать на маршруте №26 (площадь Старосенная – 11-я станция Люстдорфской дороги) в пиковые часы, когда пассажиропоток — самый напряженный, и подвижной состав не всегда может перевести всех желающих. В ближайшее время спаренные вагоны планируют запустить в направлении поселка Котовского.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.072Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |