ОДЕССА, 15 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Аэропорт Одессы ответил на основные вопросы, касающиеся изменений в работе предприятия на время всеукраинского карантина.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Одесса».
В официальном сообщении предприятия сказано:
Дорогие пассажиры, в последние дни количество вопросов о работе аэропорта выросла, поэтому мы подготовили для вас информацию по основным из них.
1. Влияют ли на работу аэропорта превентивные меры связанные с COVID-19, например карантин?
Одесский аэропорт работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются по расписанию. Пожалуйста, следите за актуальным статусом на онлайн-табло.
Доступ по ссылке: https://odesa.aero/board
2. Какие меры безопасности использует аэропорт, чтобы предотвратить распространение вируса?
⁃ Регулярная уборка всех помещений, пассажирских автобусов и трапов с применением специализированных дезинфицирующих средств.
⁃ Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты (одноразовыми масками и перчатками, антисептиками).
3. Какие рейсы отменены?
Сейчас изменения коснулись авиакомпаний МАУ, Onur Air, Czech Airlines и Wizz Air. Подробнее по направлениям:
• Тель-Авив.
На период с 12 марта по 8 апреля.
• Прага.
На период с 18 по 26 марта.
• Стамбул.
На период с 14 по 27 марта.
• Гданьск.
На период с 13 по 23 марта.
• Катовице.
На период с 14 по 24 марта.
• Братислава.
На период с 15 по 25 марта.
В случае отмены рейса обратитесь к авиаперевозчику за дальнейшей информацией: https://odesa.aero/airlines
4. Проходят ли дополнительный контроль пассажиры, которые прилетают или вылетают?
Да, а именно:
- Представители санитарно-карантинного пункта (СКП) и пограничной службы с помощью бесконтактного термометра измеряют температуру прилетающих пассажиров. В случае выявления у пассажира повышенной температуры врачи СКП применяют вспомогательный комплекс мер.
- В международном аэропорту «Одесса» круглосуточно работает санитарно-карантинный пункт.
- Службы аэропорта предварительно уточняют информацию у командира экипажа воздушного судна о наличии пассажиров, которые жаловались на самочувствие во время рейса. Если на рейсе есть пассажиры с жалобами, мы вызываем скорую в аэропорт, пассажира изолируют, а представители СКП проводят осмотр и комплекс других мероприятий. Все сотрудники аэропорта и задействованных организаций в соответствии проинструктированы, действуют слаженно и в соответствии с утвержденными технологическими инструкциями.
Мы будем оперативно обновлять информацию, поэтому следите за новостями!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.060Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |