ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Аэропорт Одессы рассказал об изменениях в работе на время карантина
16:35 / 15.03.2020
Транспорт

ОДЕССА, 15 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Аэропорт Одессы ответил на основные вопросы, касающиеся изменений в работе предприятия на время всеукраинского карантина.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Одесса».

В официальном сообщении предприятия сказано:

Дорогие пассажиры, в последние дни количество вопросов о работе аэропорта выросла, поэтому мы подготовили для вас информацию по основным из них.

1. Влияют ли на работу аэропорта превентивные меры связанные с COVID-19, например карантин?

Одесский аэропорт работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются по расписанию. Пожалуйста, следите за актуальным статусом на онлайн-табло.

Доступ по ссылке: https://odesa.aero/board

2. Какие меры безопасности использует аэропорт, чтобы предотвратить распространение вируса?

⁃ Регулярная уборка всех помещений, пассажирских автобусов и трапов с применением специализированных дезинфицирующих средств.

⁃ Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты (одноразовыми масками и перчатками, антисептиками).

3. Какие рейсы отменены?

Сейчас изменения коснулись авиакомпаний МАУ, Onur Air, Czech Airlines и Wizz Air. Подробнее по направлениям:

• Тель-Авив.

На период с 12 марта по 8 апреля.

• Прага.

На период с 18 по 26 марта.

• Стамбул.

На период с 14 по 27 марта.

• Гданьск.

На период с 13 по 23 марта.

• Катовице.

На период с 14 по 24 марта.

• Братислава.

На период с 15 по 25 марта.

В случае отмены рейса обратитесь к авиаперевозчику за дальнейшей информацией: https://odesa.aero/airlines

4. Проходят ли дополнительный контроль пассажиры, которые прилетают или вылетают?

Да, а именно:

- Представители санитарно-карантинного пункта (СКП) и пограничной службы с помощью бесконтактного термометра измеряют температуру прилетающих пассажиров. В случае выявления у пассажира повышенной температуры врачи СКП применяют вспомогательный комплекс мер.

- В международном аэропорту «Одесса» круглосуточно работает санитарно-карантинный пункт.

- Службы аэропорта предварительно уточняют информацию у командира экипажа воздушного судна о наличии пассажиров, которые жаловались на самочувствие во время рейса. Если на рейсе есть пассажиры с жалобами, мы вызываем скорую в аэропорт, пассажира изолируют, а представители СКП проводят осмотр и комплекс других мероприятий. Все сотрудники аэропорта и задействованных организаций в соответствии проинструктированы, действуют слаженно и в соответствии с утвержденными технологическими инструкциями.

Мы будем оперативно обновлять информацию, поэтому следите за новостями!


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.060
Перейти на повну версію сайту