ИА «Контекст Причерноморье»
Пресс-релизы
ГБО 4 поколения: самое распространённое оборудование
29.11.2019 в 20:10

Мало кто знает, но первые попытки перевести автомобили на полноценное газовое потребление были предприняты ещё в начале ХХ века. Тогда идея не прижилась из-за некачественного сырья и отсутствия необходимых технологий. Однако она в полной мере реализована сегодня, а вместе с ней и 6 поколений газобаллонных установок на любой вкус. ГБО 4 поколения по праву считается самым распространённым, и на то есть целый ряд причин.

Разница между моделями заключается в принципе действия, используемых системах контроля и механизмах. По совокупности именно четвёртое поколение показывает самый высокий баланс надёжности, экономичности и продуктивности. Обслуживание таких систем обходится владельцу в скромную сумму, и в большинстве случаев дальше не придётся прибегать к помощи специалистов. Исключение составляют лишь случаи серьёзных поломок, при которых «хирургического» вмешательства не избежать, и требуется полный разбор установки.

Особенности работы

Ценовой вопрос, хоть и является важным, но не единственным аспектом при выборе ГБО. Так, 4 поколение оптимально подходит для инжекторных двигателей современного образца и имеет несколько подвидов, в зависимости от количества цилиндров силовой установки:

  • 4;
  • 6;
  • 8.

Исходя из конфигурации мотора, изменяется набор форсунок и планок, на которых они крепятся. Это может быть одна планка на четыре форсунки, две планки по три или по четыре форсунки, соответственно. Такая вариативность позволяет подобрать оптимальную модель под двигатель, обеспечив ему надёжную работу на длительное время.

Принцип работы достаточно прост – газ в жидком состоянии поступает через магистраль в редуктор, где снижается его рабочее давление, а температура повышается до рекомендуемой. После этого через форсунки в газообразном состоянии он подаётся на цилиндры, где происходит сгорание. Ключевым моментом здесь является то, что все процессы автоматизированы, переключением между видами топлива происходит самостоятельно при достижении горючим необходимых параметров. При необходимости изменить подаваемое горючее можно и вручную, если того требует ситуация.

ВАЖНО: пуск двигателя необходимо осуществлять в режиме бензина, так как после простоя газ не имеет нужной температуры, и есть риск повредить газобаллонную установку. Если соблюдать это правило, система будет работать стабильно и без нареканий.

Очевидные достоинства ГБО 4 поколения

Опираясь на опыт миллионов водителей и собственный, можем сформировать целый список важных преимуществ, которые предоставляет четвёртое поколение газобаллонного оборудования:

  • для систем пропан/бутан подходят любые виды баллонов (для метана только цилиндрические);
  • при эксплуатации наблюдается минимальное шумовое сопровождение, двигатель работает тихо и ровно, без хлопков и посторонних звуков;
  • срок службы силового агрегата не сокращается при установке такой системы;
  • при правильной настройке контроллера и электронных «мозгов» мотор не теряет в производительности, мощность не проседает в различных сценариях использования.

Ну и, пожалуй, самое главное – ГБО 4 демонстрирует весьма экономичный расход горючего, что приводит к снижению затрат на топливо. Именно это является главным приоритетом автовладельцев, решившихся на установку газового баллона.

При выборе системы необходимо учитывать множество факторов, о которых знают профильные специалисты профессиональных компаний. Выбрав надёжную контору, обязательно проконсультируйтесь у мастера по поводу требуемой конфигурации.

* Пресс-релизы размещаются на сайте ИА «Контекст-Причерноморье» в том виде, в котором они присланы, без редакторской правки.

© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 0.012
Перейти на полную версию сайта