ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Как увеличить продажи недвижимости в Украине
10.12.2021 в 13:44

Как увеличить продажи недвижимости в Украине

Перед компанией Solarweb была поставлена задача продвижения сайта строительной компании «Галицька будівельна гільдія» в ТОП. На рынок Украины она вышла еще в 2011 году. Цели продвижения – продажи. Предлагаем перейти на кейс или ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Цели и задачи

Реклама недвижимости требует особого подхода. Для достижения поставленной цели нужно:

  1. Донести до потенциального покупателя о существовании компании.
  2. Подробнее изучить преимущества компании, изучить планировку, инфраструктуру и местоположение.
  3. Предусмотреть на сайте возможность для оставления заявки на консультацию или встречу в отделе продаж.
  4. Проследить, чтобы менеджеры по продажам исправно обзванивали заявки и посещали встречи, а также имели необходимую информацию (номер телефона, e-mail и пр.).

Строительные компании в преимущественном большинстве используют наружную рекламу. Мы приняли решение, что данный метод продвижения не будет основным из-за сложности при отслеживании реального дохода от привлечения клиентов и неоправданной дороговизны. Выбрали современный подход к делу, который позволил оторваться от конкурентов, расходуя рекламный бюджет более экономно – с выгодой в 3,7 раз. Предпочтение было отдано социальной сети Facebook и ремаркетинговой рекламе по аудитории «Энциклопедии новостроек».

Подробнее о рекламных продуктах

Преимущества Facebook для продвижения сайта по недвижимости заключается в том, что заявки подаются через социальную сеть. Также удается получить всю необходимую информацию о потенциальных клиентах при изучении их профилей. Такой подход позволяет получать заявки даже при отсутствии собственного сайта.

Говоря о «Энциклопедии новостроек», речь идет о крупнейшей виртуальной площадке, которая предоставляет пользователям справочную информацию о новостройках, которые расположены в Западной Украине. Мы получаем доступ к аудитории, посещающей комплекс любых регионов. Собираем IP-адреса и именно для них разрабатываем и транслируем рекламу. Как показывает реклама – стоимость на одного клиента составляет менее $1. При финансовых затратах в $118 нам удалось получить 146 заявки. Цена одного обращения при использовании креативной, а соответственно и эффективной рекламы недвижимости всего $0,81.

Неплохие результаты дает ремаркетинговая реклама в Google Ads. Внесли настройки – рекламные блоки транслировались только для тех людей, которые заходили на страницы Энциклопедии новостроек и Львовских новостроек. Такой подход позволил расширить круг целевой аудитории.

Создание сайта

После запуска основной рекламы мы начали работу над веб-ресурсом с учетом основных моментов:

  • получение быстрого доступа к важной информации;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • исправная работа как компьютерной, так и мобильной версии сайта.

Мы сделали все возможное, чтобы зайдя на сайт, потенциальный покупатель получил ответы на два вопроса: «Как сделать покупку?» и «Почему я должен сделать покупку именно у вас?».

Первое впечатление создает главная страница. Ей мы и уделили максимум внимания, проработав навигацию по сайту, разместив кнопку «Выбор квартиры» и указав контакты колл-центра. Также мы не забыли о действующих акциях, указав соответствующую информацию. На втором экране мы представили преимущества ЖК, на следующих – характеристики дома и квартир, инфраструктуру, выбор квартир, ход строительства, рассрочку, галерею проекта и документацию.

Подобного рода разделение дало ожидаемый результат:

  1. Пользователи стали легче воспринимать доносимую до них информацию.
  2. Мы смогли выделить самые важные компоненты, интересующие покупателей (жилую площадь, количество комнат, этажность и стоимость).
  3. Нам удалось взять под контроль ход мыслей пользователей – отслеживать переходы, определять наиболее значимую информацию и этапы, на которых мы теряем покупателя.

Для изменения цен и внесения информации по проданным и свободным квартирам мы подключили интеграцию с Excel-таблицей. Для контроля отдела продаж была подключена CRM-система.

Как результат проведенных работ компанией Solarweb – 146 заявок за 2 недели. Стоимость одной заявки составила всего $0,81. Благодаря комплексному подходу мы не надеемся на продажи, а прогнозируем их!

 

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту