На то, насколько реально новые тарифы будут способствовать росту качества услуг, никто пока не дает ответ. А надо было бы услышать от владельцев электроснабжения, водоотведения, тепла и газа, что они намерены предпринять, чтобы мы не платили, скажем, за то тепло, которое теряется на пути от котельной до жилого дома. Мы ведь платим не за полученное реальное тепло, а за установленный тариф в расчете на один квадратный метр жилплощади. Чего не встретишь ни в одной цивилизованной стране... / Александр СОЛДАТСКИЙ
Вот уже год, как земляки поделились на тех, кто содрогнулся от происшедшего, тех, кто с негодованием в душе воспринял события в центре и на Куликовом поле и тех, кто пытается найти в этом адском действии некое «полезное рациональное зерно» — дескать, да, дело ужасное, погибли десятки людей, но такой ценой удалось предотвратить большие жертвы. И оно де того стоит! Такая вот не только не одесская, а нечеловеческая логика сегодняшнего дня... / Игорь ОНИЩЕНКО
Памятник Апельсину, спасшему город, иначе именуемый памятником взятке (а теперь вполне в тему его можно назвать и «коррупционным памятником), пребывает в жалком состоянии, если не сказать больше. / Мария КОТОВА
Юристам ГО «Черноморское гайдамацкое соединение» пришлось подать административный иск в Одесский горсовет, чтобы добиться через Приморский райсуд города выполнения мэрией постановления парламента — принять на себя надлежащие обязательства по празднованию 600-летия города. / Михаил Аксанюк, Одесса.
Дороги — это визитная карточка любого города. Скажем откровенно, одесская визитка выглядит удручающе — ямы и выбоины, забитые ливнестоки, разрушающие бордюры, горбатые тротуары. Парадокс, но главная причина происходящего в том, что на их ремонт выделяется слишком много денег из городского, областного и государственного бюджетов. Как же на самом деле расходуются выделенные средства? Почему одесситы верят на слово дорожникам, жонглирующим цифрами в миллионы гривен, которые якобы уходят на ремонт одесских улиц? Что ожидает наши дороги? Непрекращающийся ямочный ремонт? Разрушение? Транспортный коллапс? / Вячеслав Воронков
Ежегодно около 80 тысяч украинских моряков занимаюУкраина — морская держава. Под этой констатацией мы подразумеваем береговую линию страны, порты и корабли, выходящие и заходящие в наши гавани. Но на международном рынке труда, связанном с морем, Украина славится совсем не этим. Мы сильны моряками. Ежегодно около 80 тысяч специалистов занимают свои места в рубках и технических отделениях судов всего мира. По уровню профессиональной подготовке, коммуникабельности и дисциплине украинские моряки занимают вторые, третьи места в мире, уступая лишь филиппинцам, иногда китайцам. свои места на судах всего мира / Беседу вел Александр ПРИЛИПКО
«Чтобы реально возродить украинское село, надо действительно предоставить местным громадам страны больше ответственности, прав и полномочий, дать им возможность самим распоряжаться землей», – заявляют работники передового в Килийском районе кооператива «Маяк». / Борис ФЕДОРОВ, «Рабочая гезета»
Спустя месяц после последнего теракта, в Одесской области вновь рвануло. Диверсанты попытались подорвать одинокий локомотив, который среди ночи двигался в направлении Ильичевска / Ростислав Баклаженко
В Коминтерновский райотдел милиции поступило заявление 31-летнего жителя Фонтанки, который сообщил, что неизвестные лица причинили ему телесные повреждения и похитили его. / -
Этим летом в Одессу вернутся морские трамваи. Запуск первого транспорта произойдет уже 15 июня. / -
На Одесской железной дороге рассматривают возможность запустить в это году прямой поезд в Румынию, который будет следовать маршруту Одесса — Галац —Бухарест. / -
Неизвестные подорвали под электровозом железнодорожные пути, ведущие к Ильичевскому морпорту / Илона Кац
Долги одесситов за услуги водопользования снова превысили 120 миллионов гривен. В связи с этим филиал «Инфоксводоканал» начал активную кампанию по борьбе со злостными должниками. / -
Корреспонденты «Одесской жизни» провели небольшой опрос на улицах города, готовы ли горожане постоянно носить с собой документы, учитывая сложившуюся ситуацию. Мнения разделились. Более молодые не считают обременительным ношение при себе какого-либо документа, но старшее поколение считает, что это вызовет определенные неудобства. / Евгения Генова
Недавно зашла к своей знакомой. Та «похвастала» — наконец-то выплатила трехгодичный кредит за компьютер. Счастлива, что она теперь тоже идет в ногу со временем и может осваивать соцсети. Валентина живет более чем скромно. Ее зарплаты социального рабочего (1498 грн. без учета налога) едва хватает на пропитание и оплату коммуналки. Но она не жалуется, просто смиренно живет, воспитывает сына и радуется малому. / Алена Швец
Фонд гарантирования вкладов физических лиц сообщил о том, что начали возвращать средства со всех текущих и карточных счетов (включая зарплаты и пенсии) Одесского «Имэксбанка». Также можно вернуть деньги с депозитов, срок которых истек 27 января 2015 года. В Одесской области вклады можно получить через банк «Пивденный». Обращаем внимание на то, что вкладчики банка, которые являются владельцами карт платежной системы MasterCard могут получить деньги в любом отделении «Укргазбанка». / Арина Виталенко
Что на самом деле произошло в Одессе год назад? / Евгения Генова
С начала апреля городские сточные воды направляются в Черное море в 200 метрах от берега. Власти говорят, что вода чистая, а экологи бьют тревогу. / Евгения Генова
Состоялось торжественное открытие почетного консульства Латвийской республики в Одесской области. Консульство открыло свои двери по адресу: Коблевская, 41. / София Левкович
До недавнего времени Одесса была единственным городом в Украине, не имеющим Генплана развития. И вот 25 марта на внеочередной сессии Одесского горсовета наконец-то была принята градостроительная конституция, которую Одесса дожидалась много лет. / Подготовила Валентина Онькова