Именно под такими заголовками в первые дни Нового года несколько информационных агентств сообщили о том, что избирательный штаб кандидата в Президенты Арсения Яценюка частично сократил свой персонал.
что с 1 января произошло сокращение 40 человек, в частности, в пресс-службе и телевизионном департаменте.
«Официальных причин сокращения не сообщают, однако мы предполагаем, что в том числе это связано с сокращением финансирования.
Кроме того, известно, что штаб намерен досрочно завершить предвыборную кампанию», — рассказал один из рывших сотрудников. Правда, заплату, как сказал источник, пообещали выплатить полностью.
Ранее планировалось, что рекламная кампания должна была идти до 15 января (в соответствии с Законом), теперь же ее частично сократили уже 1 января.
Фактически это указывает на то, что уже в этом году не будет снято ни одного «живого» сюжета о кандидате.
С чем связывать такие изменения? В первую очередь с тем, что изменился сам принцип проведения кампании, и с тем, что «переговоры достигли успеха и бренд «Арсений» исчезнет не только из информационного пространства, но из избирательных бюллетеней».
Напомню, что за пару недель до Нового года, в одном из своих многочисленно-часовых выступлений действующий Гарант озвучил мысль
о том, что «все патриотические силы должны объединиться», при этом он назвал фамилии конкретных лиц, кто должен это сделать: Тягныбок, Костенко, Яценюк. Тогда же Ющенко пообещал, что результат мы получим еще до Рождества. Ждать осталось 1 день. Что касается объявления о том, что кто-то из претендентов снял свою кандидатуру, то от ЦИК такое еще не поступало. А если судить по тому, что деньги решили начать резко экономить, то можно допустить, что переговоры прошли успешно.
Если же немного абстрагироваться от ситуации «с отказом» и посмотреть на всю рекламную кампания Яценюка, то с большой долей вероятности можно предположить, что такой результат (в смысле снятия кандидатуры), был предсказуем. Профессионалам от рекламы был очевиден и другой аспект — построение кампании на то, чтобы «кандидат не прошел».
В кулуарах избирательного процесса кандидатуру Яценюка сразу отожествили с действующим президентом и расценили его выдвижение как чисто технического кандидата. Правда, некоторые утверждали, что «проект Яценюк» финансируется из США, и именно на негр сделали ставку — «там». Другие сразу говорили о том, что проект будет работать на «снятие». А вот злые языки утверждали, что когда Арсений Петрович поссорился с Виктором Андреевичем, то в отместку ему заговорил о выборах, за собственные деньги зарегистрировался и вел кампанию, а вот теперь де хочет денег и гарантий.
Деньги-то он, может, и получит, а вот гарантии? Хотя, в свете договоренностей Гаранта и лидера Партии регионов, все возможно.
Что же касается качества ведения всей рекламно-агитационной кампании, то абсолютное большинство профессионалов были не просто удивлены, а даже шокированы тем, каким способом она проводилась. Ни тебе «светлых» мыслей, ни тебе оригинальности (впрочем, особой оригинальностью в эту кампанию не отличился никто, скорее плагиатом).
Колористический стиль — более чем уродлив и совершенно непонятен среднестатистическому представителю электората.
Слово «Арсений» — тем более. Уж слишком непролетарское имечко. Очень трудно обыграть, а тем более, когда речь идет о Президенте государства. Ну, ладно бы архимандрита выбирали или архиепископа на худой конец, но Президента — увольте.
Внешность — с ней, с внешностью, господину Арсению не повезло. Ну, не та совсем внешность, чтобы ее в графике можно было обыгрывать, ой, не та.
Со всех сторон, куда не кинь — везде клин.
Хотя, кто знает, может, именно этого и добивались?
Интересно, что теперь скажут другие «подруженные» (в смысле, в друзья приглашенные) претенденты? У кого хватит смелости закопать свое будущее, даже под предлогом объединения на «фронте» национальной идеи? Кто еще рискнет пойти ко дну вместе с Действующим?
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |