![]() |
|
![]() |
![]() |
Корабелы Херсонского судостроительного завода передали заказчику — норвежской компании Kteven Prosjekt III A. S. — третье судно серии из четырех снабженцев-якореукладчиков.
— Головное судно данной серии мы получили от херсонских корабелов в марте прошлого года, — сообщил президент компании Столе Расмуссен. — За это время было построено еще два таких же судна, все три отличаются высоким качеством. Мы очень довольны. Да, авторы проекта — норвежские конструкторы, но воплотить их планы в жизнь помогли херсонские судостроители, за что мы им очень благодарны. Новые суда предназначены для выполнения операций с якорями в открытом море, снабжения буровых платформ необходимым оборудованием и материалами. Ситуация в мире судостроения сегодня меняется в лучшую сторону, и я надеюсь, что новыми контрактами мы продолжим сотрудничество с херсонскими корабелами!
Заказчик назвал судно именем «Б1ет Opal», что в переводе с норвежского—«Опал — драгоценный камень» компании «Siem». Он имеет внушительные размеры: длина — 91 метр, ширина—22, высота борта—почти 10 метров.
— На стапеле завода сегодня строится четвертое судно этой серии, — отметил генеральный директор ВАТ «Херсонский судостроительный завод» Василий Федин. — Степень готовности заказа составляет почти 80%. Объем производства и услуг нашего предприятия превысил в минувшем году 416 млн. гривен, по сравнению с предыдущим годом — рост почти на 20%.
С первым судном нового года завод-чан поздравили председатель областного совета Владимир Демехин и мэр Херсона Владимир Сальдо.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |