Как только сойдет снег и температура воздуха будет выше +50С, херсонское управление дорог готово начать ямочный ремонт дорожного покрытия на особо пострадавших от непогоды улицах. Одно «но»: финансирование крайне недостаточное, чтобы подрядчики могли закрыть все проблемные точки
В Программу развития дорожного хозяйства, безусловно, попадут абсолютно все объекты, нуждающиеся в ремонте или реконструкции. Одна¬ко непосредственно титульный список по разным направлениям работ будет утвержден, когда примут городской бюджет. Да и то нет никаких гарантий, что предусмотренные деньги будут выделены. Так, в 2009 году планировали освоить 10 миллионов 813 тысяч гривен, но «подкачал» налог с владельцев транспортных средств. В результате потратили чуть более 8 миллионов гривен. Как получится в 2010 году, неизвестно.
Так что пока дорожники будут в прямом смысле латать дыры. Небольшие ямки (до 1 квадратного метра) заделают холодным асфальтом. Это современная технология, которую сейчас широко рекламируют, так как её применение не требует спецтехники, перекрытия движения, всё делается быстро, асфальт трамбуют сами машины. Но, как говорит начальник горуправления дорог Вячеслав Никитенков, холодный асфальт – это временная мера, призванная в экстренном порядке заделать небольшую яму. Потом его надо снимать. Более того, технология эта – достаточно дорогостоящая, а поскольку популярность её растет, то и цена, соответственно, тоже. Если в прошлом году тонна стоила 780 гривен, то в этом – 2800 гривен. К примеру, на площади Победы применять холодный асфальт бессмысленно – там слишком большие и глубокие ямы. Поэтому придется использовать традиционные технологии.
Среди улиц, которые более других нуждаются в ремонте, уже упомянутая площадь Победы, Николаевское шоссе в районе остановки «Железнодорожная» и под мостами, улицы Карла Маркса в районе Цент¬рального рынка, Ленина (подъем от улицы Сорокина), Черноморская
и Илюши Кулика.
Также в дорожную программу и в титул должны попасть: проекти¬рование светофорных объектов (прежде всего, на перекрестке улиц 40 лет Октября и Залаэгерсег), замена старых ламп в светофорах на светодиодные, которые более экономичны, капитальный ремонт площади Победы (это, как мы уже сообщали, более 4 миллионов гривен). А также завершение капремонта улиц Рабочей, Колодезной, Ладычука.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |