Яблочное пюре «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон) получило оценку «отлично» по итогам независимого тестирования детского питания Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».
На пресс-конференции, посвященной итогам независимого потребительского тестирования детского яблочного пюре, руководитель НИЦНПЭ «ТЕСТ» Валентин Безрукий отметил, что оценку «отлично» по результатам сравнительного тестирования 7 марок детского яблочного пюре, которое было проведено в январе-феврале 2010 года, получили два пюре: «Чудо-Чадо» (Одесский консервный завод детского питания) и «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон). Причем оба — отечественные продукты. К тому же, эксперты признали их цену доступной.
Из отечественных марок в тестировании принимали участие: «Чудо-Чадо», «Карапуз» и «Румяные щечки». Тестировалась также продукция российских («Тема» и «Агуша») и белорусских («Кроха») и шведских производителей («Semper»).
Исследователи оценили маркировку и упаковку, оценили вкусовые качества, а также проверили продукты в лаборатории по 13 показателям.
В итоге общая оценка «удовлетворительно» у пюре «Агуша», «Румяные щечки» и Semper (самый дорогой образец в тестировании). Эти три продукта имели замечания по органолептике.
Оценку «плохо» получили продукты «Кроха» и «Тема» — общая оценка была снижена за превышение норм по гидроксиметилфурфуролу.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |